1. Сосредоточьтесь на клиентах, которые могут купить конкретный продукт.
2. Определите, что является уникальным в этих клиентах, и что делает их лучшими кандидатами для вашего конкретного продукта.
3. Создайте маркетинговую кампанию (реклама, статьи, брошюры, сообщения в блогах), которая будет относиться к озабоченности этих конкретных людей. Например, красная помада не подходит на все времена, но она отлично смотрится с классическим черным платьем на романтическом вечере. «Красный – цвет любви. Пригласите романтику в Вашу жизнь. У нас есть прекрасная губная помада, подчеркивающая вечернее платье в День Святого Валентина». Как видите, нужно привлечь внимание клиента, и заставить его думать: «Да, это именно то, что мне нужно». Существуют различные способы сбора информации для раскрытия самых глубоких желаний и потребностей клиентов. Но даже без анализа рынка, вы можете писать хорошо направленные сообщения, которые затрагивают конкретные потребности и предлагают оригинальные решения.