В какой форме фирме лучше организовать внедрение новой бизнес-идеи — вначале запустить пробную партию нового товара, а затем постепенно дорабатывать его до требуемых кондиций или же повременить, всё сделать как надо, и уже «отполированный» товар пустить в массовую продажу? Может показаться странным, но однозначного ответа нет. В каждом рассмотренном варианте имеются как преимущества, так и недостатки. Выбор стратегии вывода нового товара на рынок зависит от массы конкретных условий места, времени и возможностей бизнеса. Предметом нашего рассмотрения будет первый вариант — как организовать продвижение нового продукта, начиная с этапа предварительной разработки?
Чтобы убедиться, что у вас будет спрос на новый продукт, и вы решили предварительно его апробировать, прежде чем инвестировать время и деньги в создание конечного образца, то можно воспользоваться для проверки жизнеспособности своей идеи тремя маркетинговыми тактиками, не требующих больших затрат.