Пример того, как правильный выбор модели атрибуции ощутимо повышает отдачу от рекламы и итоговое количество продаж

Увеличение продаж с помощью омниканальной атрибуции от Sef Digital

Пример, как правильный выбор модели атрибуции, ощутимо повышает отдачу от рекламы и итоговое количество продаж3
Увеличение продаж с помощью омниканальной атрибуции от Sef Digital

Увеличение продаж с помощью технологий SEF

Устали, что специалисты по онлайн-маркетингу не дают обещанного результата?
Устали слушать споры, кто сделал свою работу по маркетингу хорошо, а кто плохо?
kak-poschitat-konversiyu-prodazh-v-magazine
Василий
kak-schitat-konversiyu-magazina
Федор
kak-rasschitat-konversiyu-posetitelej-v-pokupatelej
Василий
kak-rasschitat-konversiyu-prodazh
Федор

Это предприниматели Василий и Федор. Они активно вкладывают бюджет в продвижение своего бизнеса в интернете.

Оба предпринимателя:
- имеют штатного маркетолога и привлекают подрядчиков для продвижения своего бизнеса в сети;
- используют SEO, контекстную рекламу, соцсети, несколько сайтов-агрегаторов цен, платные размещения на региональных сайтах, e-mail рассылки.

Что же они видят?

Вот типичные отчеты, которые видят Василий и Федор:

SEO
PPC
SMM
OFF Line
1 000$ в отчете за ноябрь: куплено 12 ссылок,
запрос "купить зеленые ботинки" на 29 позиции,
рост составил 10 позиций, по сравнению с
предыдущим периодом — в этом 46 покупок
500$ услуги и 3 000$ бюджет:
показов - 100500
кликов - 3 000, конверсий 30
ведение соцсетей 300$,
рекламный бюджет 50$, охват 100500,
кликов 100, лайков 75, покупок - 7
200 $
писем разослано - 100 000
коэффициент открытия - 5%, покупок - 0
Оба предпринимателя потратили на рекламу около 5 000$, стремясь вкладывать деньги с максимальной выгодой.

Однако они постоянно задумываются о том, как сэкономить не в ущерб продажам.
Конверсия рекламных источников
email
2000 $
розданых флаеров - 10 000,
звонков - 30, покупок - 0

Василий и Федор захотели перераспределить бюджет, подсчитав конверсии:

formula-konversii-v-magazine
Что видит Василий как предприниматель:
все каналы приводят лидов примерно по одной стоимости, кроме e-mail маркетинга.
Он принимает решение перестать использовать e-mail маркетинг как нерентабельный канал, а все освободившиеся деньги направить на соцсети — как самый выгодный вариант.
kak-vyschitat-konversiyu
Что видит Федор
Он трактует данные по своему и принимает решение перераспределить бюджет в пользу e-mail маркетинга и SMM
Что видит Василий:
все каналы приводят "лидов" (потенциальных клиентов) примерно по одной стоимости, кроме e-mail маркетинга.
Нужно перестать использовать e-mail маркетинг как нерентабельный канал, а все освободившиеся деньги направить на соцсети — как самый выгодный вариант.
Что видит Федор:
он трактует данные по своему и принимает решение перераспределить бюджет в пользу
e-mail маркетинга и SMM
Василий
Федор
Василий
Федор

Почему атрибуция по воронке продаж показала такой результат?

Рекламные каналы часто дополняют друг друга в продвижении по воронке. Это означает, что одновременный запуск двух каналов может дать результат на порядок выше, чем запуск тех же каналов, но в разное время.

Вернемся к Василию и Федору. Какие каналы в воронке продаж привлекли клиентов на самом деле? — Получая e-mail рассылку, клиенты не делали покупок. Но узнавали о предложении компаний Василия и Федора. Затем их "догоняла" реклама в соцсетях — в итоге они реагировали на нее заказами товаров и услуг.

Мы помним, что Федор сделал выбор в пользу связки "email+SMM". И он окажется в выигрыше. Для подобного сквозного анализа воронки продаж и разработан сервис SEF.
konversiya-prodazh-chto-ehto-formula
Василий
raschet-konversii-prodazh
Федор

Что вы получаете при внедрении SEF?

Отслеживание более 60 событий о действиях потенциальных клиентов
Историю всех касаний персонального пользователя на каждом из шагов последовательности воронки
Прозрачную логику распределения ценности конверсий и их значимость в продвижении по воронке
Онлайн-отчёт об эффективности источников с возможностью детализации до рекламной кампании
Онлайн-отчёт по истории сессий каждого персонального пользователя
Онлайн-отчёт по рентабельности и эффективности маркетинговых элементов
SEF
Всегда помните :
сэкономленные деньги — это заработанные деньги.
Правильно вложенные деньги — это доход!
Made on
Tilda