uspeshnost-kontekstnoj-reklamy
poiskovoe-prodvizhenie
ocenka-ehffektivnosti-kontekstnoj-reklamy
monitoring-istochnikov-trafika
nastrojka-targetinga
kontekstnye-obyavleniya-v-poiskovoj-sisteme

Как оценить эффективность контекстной рекламы

Для анализа эффективности контекстной рекламы нужно подсчитать, во сколько рекламодателю обошелся привлеченный целевой посетитель.

Чтобы оценить эффективность контекста, достаточно поставить один из развернутых счетчиков посещаемости, а таких счетчиков довольно много:
ehffektivnost-konteksta
Google Analytics
privlechennyj-celevoj-posetitel
Яндекс Метрика
ehffektivnost-kontekstnoj-reklamy
LiveInternet
Посредством этих инструментов можно подсчитать, сколько людей было привлечено благодаря контекстной рекламе, а сколько пришло на сайт другими путями. Обычный мониторинг источников трафика позволит подсчитать, какое количество людей привлекается из контекста. Если при этом иметь информацию по расходам на рекламную кампанию, то можно подсчитать, какова стоимость одного посетителя.
Полноценная оценка эффективности контекстной рекламы не может заканчиваться на подсчете посетителей, которые пришли через рекламные объявления. Крайне важно отследить то, сколько было сделано заказов и покупок, а сколько было отказов. Отказ – это когда человек перешел по рекламной ссылке, но сразу же покинул сайт. Естественно, что такие посетители не являются так называемой целевой аудиторией. Поэтому нужно сделать все, чтобы отказов было как можно меньше. Достигается это путем изменения текста объявлений, путем более точной настройки таргетинга и подбора подходящих ключевых слов. Перечисленные выше счетчики посетителей сайта дают возможность отследить отказы.
Контекстные объявления в поисковой системе Яндекс и Гугл находятся на очень видном месте на странице результатов поиска. Таким образом, можно начать привлекать посетителей практически сразу после запуска контекстной рекламы, а не ждать несколько месяцев, как того требует поисковая оптимизация, которая все реже заканчивается успехом, даже если ею занимаются специалисты.

Успешность контекстной рекламы

Все знают о существовании контекстной рекламы, пользуются которой большое число современных предпринимателей. Однако, в зависимости от тех или иных факторов успешность контекстной рекламы может быть различной. Чтобы проверить действенность кампании есть определенный показатель — стоимость привлеченного целевого посетителя.

Как проверить эффективность контекстной рекламы

Отметим, что измерить стоимость каждого посетителя не так уж и сложно, достаточно установить на сайт один из многофункциональных счетчиков, к примеру, Google Analytics либо Яндекс Метрику. Они дают возможность проследить источники трафика. Такой несложный анализ наглядно покажет, скольких посетителей привлекают на ваш сайт различные рекламные материалы. Чтобы определить успешность контекстной рекламы, вы должны сравнить расходы на нее с количеством посетителей, пришедших с помощью контекстных объявлений.
Проверяя эффективность рекламы разных видов и эффективность самого вашего сайта, нужно считать не только переходы по объявлениям, но также и число отказов. Отказом называется только лишь мгновенное посещение сайта пользователем, перешедшим по рекламе. Понятно, что такие пользователи не принести никакой пользы вашему бизнесу, а значит, необходимо стараться сделать так, чтобы они не посещали ваш проект, так как в контекстной рекламе вы платите за каждый переход, независимо от того, насколько качественным он являлся.
Отчет об эффективности рекламы

Минимизируем отказы повышаем успешность контекстной рекламы

Отказы можно исключить, отрегулировав фильтры показов в сервисе контекстной рекламы, которым вы пользуетесь. К примеру, в настоящее время есть возможность установить регион, в котором вы планируете привлекать людей, исключить некоторые интернет-сайты, на которых вряд ли вы найдете потенциальных клиентов и так далее.
Кроме этого, чтобы успешность контекстной рекламы была выше, нужно правильно подобрать ключевики или теги, которые и влияют на то, кому будут показываться объявления. К примеру, занимаясь продажей подержанных автомобилей, вы должны установить более конкретные и узконаправленные теги, а не просто «продажа автомобилей», поскольку по объявлению будут кликать люди, желающие приобрести и новый автомобиль. Лучше указать теги «купить подержанный автомобиль», «продажа подержанных авто» и так далее, поскольку таким образом объявления будут бить точно в цель, а значит, вы не потратите свои деньги зря.
Важно понимать, что текст объявления и страница вашего сайта, на которую попадает переходящий по ссылке пользователь, являются чрезвычайно важными для успешного продвижения бизнеса с контекстной рекламой. Так, объявления должны отражать конкретику преимущества, а не общие рекламные фразы, а страница должна быть сделана специально для тех, кто кликает по объявлениям.
Таким образом, успешность контекста целиком и полностью зависит от того, кто создает рекламную компанию, разрабатывает объявления и руководит всем процессом. Желаем успехов!
Made on
Tilda